Проект "Книга умных"
Рекомендованный ресурс:
  • .

Человечность

Человек с большой буквы: Петер Фройхен

Если заглянуть в википедию, там будет написано примерно так:
Петер Фройхен (родился 20.02.1886, умер 2.09.1957) — датский исследователь полярного полюса, писатель.
Вместе со своим другом Кнудом Размуссеном ( Knud Rasmussen) он создал северо–гренландскую торговую станцию под названием Thule и участвовал в нескольких полярных экспедициях.

Ну как бы ничего особенного на первый взгляд. На самом деле личностью он оказался неординарной. При этом необычайно скромным человеком. Он в такой простой манере он описывает свои приключения, как–будто ничего особенного. Познакомьтесь с ним ближе на сайте и узнайте жажде нового, поисках своего места в жизни, дружбе, уважении ко всему живому.
640x806 px

Читать далее

Как воспитать своего ребенка умным

image

К моему глубокому сожалению, мировым стандартом нормального человека в современном мире является глупость и очевидность. Это конечно понятно — умные люди способны переломить устоявшийся ход вещей и установить новый порядок общества — технократию. Когда вместо жуликоватых и лживых политиков государством управляет ЭВМ, для которой нет понятий «взятка», «нужный человек», «позвонили сверху».

При технократии все равны перед законом, а наказание за нарушение неумолимо. К сожалению, это очень не нравится нашим сильным мира сего, и они всячески стараются оглуплять людей.

Возьмем пример на картинке — это то, как люди в белых халатах, которые отсидели шесть лет и получили за терпение своего зада звание «психиатр» (не путайте с психологами), вершат судьбы тех, чье мышление чуть выходит за пределы нормы. Посмотрите на фрагмент страницы, которой руководствуются наши каратели от медицины. Ботинок и карандаш оставляют след. По-моему это — гениально.  Конечно, между шизофренией и гениальность — очень тонкая грань. Но все равно несколько обидно, что нужно думать, как кирпич, чтобы сойти за здорового гуманоида.

Ну а теперь о детях. Наверное многие знают о том, что есть дивергентное мышление, а есть такая вещь как коэффициент интеллекта — IQ. Однако мало кто знает, что на самом деле тест на дивергентное мышление активно используется лидерами, в то время как уровень IQ — это признак подчиненного. Чем выше IQ, тем меньше шансов, что подчиненный выдаст что-то эдакое, хотя конечно, не все так просто.

Известный автор книг по вопросам развития творческого мышления Сэр Кен Робинсон для примера предлагает каждому придумать как можно больше способов применения обычной канцелярской скрепки. Большинство людей могут предложить около 15 способов, тогда как люди с высоким интеллектом могут предложить от 150 вариантов. При этом они начинают изменять условия задания, например, меняют размер.

Данный эксперимент был описан в книге Джорджа Лэнда и Бета Джармана «Контрольная точка и дальше: освоение будущего сегодня». Он заключался в том, что они опрашивали 1600 детей в возрасте 3-5 лет. Если дети предлагали определённое количество вариантов, то они считались гениями дивергентного мышления. Результаты поражают, 98% детей смогли пройти этот рубеж. Через 5 лет они опять провели этот же эксперимент с этими же детьми. Результат уже был 32%. Ещё через 5 лет результатов гениальности достигли только 10% подростков. Тогда они провели данный тест среди 200000 взрослых, гениев оказалось только 2%. Объясняют они всё это тем, что за это время дети получили образование, а значит и научились тому, что есть только один правильный ответ. И к этому ответу ребёнок не приходит сам, а просто запоминает его из какого-нибудь источника.

 

 

Таким образом, единственный способ предотвратить деградацию ваших детей — это научить их быть непослушными, не признающими во взрослых авторитет и имеющим право на собственное мнение. И конечно — никогда не заставляйте своих детей делать что-то.

Не заставляйте их читать. Не заставляйте их учить математику. Не заставляйте их проводить научные эксперименты.

Вместо этого попробуйте сделать так, чтоб ваши дети сами полюбили читать, учиться и быть умными. Я понимаю, что это намного сложнее, чем заставить, так как для насилия над детьми существует множество известных способов, а вот ключ к сердцу своего ребенка — уникальный, и задача каждого родителя — найти этот заветный ключ, который сможет отпереть оковы разума и пустить его в свободный полет.

 

И в заключение рекомендую просмотреть это видео: https://youtu.be/3TpnvuPdwXE

На этом все, друзья мои.

 

Искра

soulburn

 

В хлеву родился ягненок, а в соседней хижине появился на свет младенец. Оба они беспомощны и не проживут без матери. Однако есть одно различие — в глубине души человеческого детеныша мерцает маленькая искра, которая со временем может стать ярким пламенем. Или же погаснуть навсегда.

Конец ягненка и человека одинаков. Им суждено умереть, распавшись на мельчайшие частицы и слиться с Вселенной, частью которой они были изначально. И только человек может оставить после себя отблеск. А может и пепел, если духовно сгорит дотла.

Малодушие, бездушность, душевный человек. Почему же одни люди способны уйти с чистой душой, а у других ее не остается?


 

Человеку дано понять свыше — что такое зло и что такое добро. Причем не в абстрактном, а в примитивно-интуитивном понятии. Более того, только человек может совершать подсознательно-неосознанный грех. Эти проступки истончают душу, гасят огонек, и намного сильнее, чем чем грех осознанный.

Вот что такое осознанный грех? Например, один человек позарился на имущество другого. И украл его. Это безусловно плохой поступок, но он был совершен в полной гармонии с Инь-Янь: духом и разумом. И вор полностью осознает то, почему он совершил кражу и несет на себе этот крест. Он выступает сам перед собой и судьей и подсудимым, и оправдывает себя тем, что у него была на это причина.

Разве можно обвинять грешном поступке голодное дитя, которое стащило булочку для того, чтоб не погибнуть от голода?

Так и наш вор. У него есть оправдание, он сам себя обвинял, сам себе вынес приговор и сам себя простил. И не смотря на кражу — его душа чиста и огонек задорно мерцает в глубине.

Другое дело — подсознательно-неосознанный грех. Вот что это такое вообще? О, это то, что собственно отличает стадо овец от социума людей. Способность совершить мерзкий поступок, отрицая всю его мерзость.

Вот как бывает в стаде. Захромала овечка, идти со всеми не может. Ну взял пастух, прирезал ее да и съел. У животных вообще все просто. У людей несколько сложнее, потому что власть над людьми держит не пастух, а точно такие же люди. А это знаете ли, как-то раздражает. Всегда думаешь — почему он, а не я, кто дал право и вообще, что эта власть там творит?!

А что творит власть? Да ничего особенного, то же что и всегда — пытается манипулировать сознанием масс. И вот-тут то происходит диссонанс этого самого Инь с Янем! Когда в разум постоянно гадят, то душа сопротивляется. Это очень тяжело, сопротивляться и идти против толпы. Где это видано, чтоб здоровые овцы спасли заболевшего ягненка? Да нет, они радостно растопчут его. Во имя всеобщего блага великого стада, разумеется. Души у них нет, болеть нечему. Все правильно, все верно.

С людьми сложнее. Вот не нужны власти инвалиды. Потому что мало чего производят, но зато много чего потребляют. Но обычно вот просто так взять и уничтожить всех инвалидов нельзя. У них есть родственники и знакомые, которые поднимут вой. Опять же разные СМИ, которые будут задавать неудобные вопросы — а почему племянник министра финансов, будучи одноногим — не подлежал тотальному истреблению. Ну и всякое такое.

По этому для власти сначала нужен внешний враг. И неважно какой — мифические фашисты, выдуманные агрессоры или несуществующие инопланетяне. Самое главное — чтоб об этом говорили люди. Потому что мысль — она материальна.

Сначала в людях создают веру в то, что все их беды и несчастья — дело рук Врага.

Раньше мужик, когда забивая гвоздь, попадал по пальцу — орал и матерился, а потом сам себе говорил, что пить меньше надо — тогда и руки трястись не будут. Теперь же в боль в пальце четко ассоциируется с разными образами — «жыдами», которые сделали плохой гвоздь, «укропами», которые продали некачественный молоток и с «пендосами», которые сделали паленую водку. И при этом совершенно не важно, что молоток, гвозди и водка — местного производства. Самое главное — это вера. Фанатики — они как бараны, их удобно направлять.

Затем нужно придумать слово-метку, с помощью которого можно будет отделять одних людей от других. «Национал-предатель», «либераст», «недобиток» и прочие «враги народа». Теперь главное отыскать прецеденты, когда предателями и врагами народа выступали разного рода инвалиды. И массово, массово внедрять это в сознание: калека — это враг.

Потом уже проще. Слово «инвалид» не употребляется вообще, а вместо него используют, ну допустим — «недочеловек». Соответственно нет конфликта и с законами. Ну подумаешь, толпа забила насмерть безногого шахматиста. Ведь он же «недочеловек», а по закону судить за убийство «недочеловека» нельзя. Максимум — штраф за жестокое обращение с «недолюдьми».

Затем создается информационный капкан. Машина пропаганды транслирует два вражеских лагеря. В одном, отвратительного вида мускулистые молодчики в черных масках, исступленно требуют пустить всех калек на мясо. В другом здоровые и красивые люди целуются с отвратительного вида инвалидами. Главное — загнать разум потребителя в рамки между «нужно убить всех недочеловеков»  и «всех инвалидов надо любить». Чтоб в сознании была возможность выборочного уничтожения «недочеловека» и выборочной любви к «правильному инвалиду»

Тогда манипулировать человеческим стадом будет просто. Этого — любить, а это — убить. При этом власти даже не нужно маркировать их  — всегда найдутся те, кому данный «недочеловек» когда-то давно отдавил костылем мизинец на ноге. А за такое и убить не жалко!

Затем последуют выборочные казни, оформленные во всякие ток-шоу «Пусть горят с Андреем Малаховым». На этих передачах будут общаться с «недочеловеками», определяя, кто достоин помилования — а кто казни, путем гуманного сожжения за три минуты в крематории на Первом Канале.

Ну а затем за дело принимаются политики. И в конце концов выпускают закон, по которому «запрещено сохранение жизни недочеловекам». Приняты законы, нормы на отличие «недочеловека» от человека, сломлены все моральные барьеры.

И вот тогда, когда ты смотришь на то, как убивают несчастных калек — твоя душа кричит твоему разуму — очнись, это — зло! Но твое Инь этого не слышит, и огонек Янь начинает гаснуть.

Потому что это — неосознанный грех, который ты делаешь без понимания, а потому не сможешь сам себя осудить и сам себя простить.

Эта духовная гниль, которая поселилась в тебе, при помощи малодушия, когда ты не выступил из стада на защиту «либерастов», «геев», «калек», «укропов», «пендосов». Потому что «ты один ничего не можешь», «у тебя семья», «по телевизору не врут».

Огонек твоей души будет гореть все слабее и слабее, потому что духовная гниль, не найдя выхода наружу из-за «духовных скреп», которыми ее надежно удерживают в тебе, будет только расти, как раковая опухоль захватывая все больше и больше.

В конце концов искра погаснет. А ведь это только то, что отличало тебя от животного.

 

 

Домашнее задание:

  1. Как лгать без обмана?
  2. Как убить не замарав рук кровью?

 

 

Насколько легко манипулировать человеком?

2069846

 

В 1954 году турецкий психолог Музафер Шериф подумал: а что будет, если забросить две группы детей в отдалённое безлюдное место и заставить враждовать друг с другом?

Другого способа удовлетворить научное любопытство, кроме как эксперимент, Шериф не знал, поэтому набрал две группы из одиннадцати обычных 11–летних детей в каждой. Дети были уверены, что отправляются в летний палаточный лагерь и предвкушали три недели безмятежного лазанья по горам, рыбалки и купания.

Читать далее